Статьи
« НазадИнформация по возврату 04.12.2016 17:57Сроки возврата денежных средств покупателю за товар надлежащего и ненадлежащего качества: В соответствии с п.4. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар надлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. В соответствии с п.1. ст.25. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - 14 дней. К товарам надлежащего качества относится товар без дефектов, обеспечивающий свои эксплуатационные характеристики. Возврат товара надлежащего качества возможет только в случае, если вы сохранили пломбы, бирки, ярлыки и упаковку и не отмечен гарантийный талон. К товарам ненадлежащего качества относится продукция с существенными недостатками, неспособная обеспечить полноценную эксплуатацию. К этой категории относится также товар, не соответствующий указанному в заявке артикулу, цвету, фасону, размеру и т.д. Возврат денежных средств возможен только при наличии платежного чека – в данном случае мы вернем Ваши деньги либо на банковскую карточку, либо почтовым переводом (удобный способ указывайте в заявлении). При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778., Приведен ниже:
*Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). *По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем. *Товары принимаются назад в полной комплектации, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю продавцом вместе с проданным товаром. *Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит. *При возврате товара, стоимость доставки или выезда курьера не возвращается. В случае возврата денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!При возврате товара почтовым отправлением посылку необходимо оформлять НЕ наложенным платежом, а ОБЫЧНЫМ пакетом без объявленной ценности. В случае полного возврата заказа с бесплатной доставкой, покупатель обязан компенсировать стоимость доставки в размере 10 рублей. В случае частичного возврата происходит пересчет условий доставки заказа и покупатель обязан компенсировать стоимость доставки, исходя из суммы заказа, рассчитанной по оставшимся у покупателя товарам. Условия возврата по вине магазина (браки и прочие причины) определяются в индивидуальном порядке. |
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.